Ребрендинг для вашей компании


1.2. Ребрендинг

- это ряд мероприятий по изменению уже существующего бренда или его составляющих частей:


• логотип
• общее позиционирование и идеология
• вербальная атрибутика (фирменный стиль, брендбук)
• прочее...

Своевременный ребрендинг позволяет компании выйти на другой уровень развития, привлечь внимание новых целевых аудиторий и увеличить лояльность уже существующих. С определенной периодичностью, где-то раз в 10 лет, в логотипы известных компаний вносятся существенные изменения, обновляющие сам бренд.

ЦЕЛИ ребрендинга: усилить позицию бренда (компании), сохранив при этом его сильные стороны и преимущества!


Когда НЕОБХОДИМ ребрендинг:
При изменении рынка, когда приспособление существующего бренда к новым условиям невозможно.

  • бренд устаревает, на рынке появляются новые и более активные бренды-конкуренты
  • изменяется значимость бренда внутри компании, ставятся новые задачи
  • когда изначально было создано некорректное позиционирование бренда.

ЭТАПЫ ребрендинга:
Этапы проведения ребрендинга зависят от того, в какой ситуации находится сам бренд (компания) и от тех конкретных задач, которые ставятся перед ним в будущем.


1-й этап: Маркетинговый аудит бренда
Это оценка текущих позиций бренда, таких как:

  • Степень узнаваемости бренда
  • Степень лояльности потребителя к бренду
  • Имидж и репутация
  • Конкурентные преимущества
  • Оценка сильных и слабых составляющих бренда.
На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании. По итогам такого аудита мы готовы предложить наиболее продуманный и оптимальный план по ребрендингу.


2-й этап: Репозиционирование бренда
По сути, репозиционирование уже существующего бренда представляет собой создание новой его концепции:

  • Позиционирование (концепция)
  • Миссия. Цели. Задачи. Философия. Обещания
  • Легенда бренда
  • Портрет. Колесо бренда. Ассоциативный ряд
  • Вербальная атрибутика: разработка логотипа, слоган, фирменный стиль, брендбук.

3-й этап: Коммуникация с целевыми аудиториями
Одним из важнейших!!! этапов ребрендинга является информирование внутренних и внешних аудиторий о происшедших изменениях и обновленном лице бренда.


4-й этап: Дальнейшее продвижение бренда:
Составление уникального предложения для рынка.

  • Подготовка акций и специальных предложений
  • Креативные идеи. Разработка рекламных концепций
  • Изготовление рекламных, имиджевых и промоматериалов.

ЦЕНА ребрендинга: зависит от целей и задач, просчитывается по согласованному тех. заданию,
и составляет от 7 000 грн.

Есть четыре варианта сотрудничества (которые влияют на стоимость):
Вариант 1: прорабатываем все этапы в комплексе
Вариант 2: с целью экономии бюджета, можно остановиться на одном из этапов, который наиболее актуален для компании на сегодняшний день
Вариант 3: можно проработать все этапы ребрендинга, сократив некоторые (т.е. частично их реализовав)
Вариант 4: по нашей с вами индивидуальной договоренности

Звоните! Пишите! Давайте знакомиться! Давайте работать!

 

 

 

 

Это интересно:

26.10.2010 Это ребрендинг

Вслед за такими гигантами отечественной индустрии, как Аэрофлот, Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, МТС, Яндекс, ребрендингом массово занялись сотни компаний.

Все меняют свои фирменный стиль, застарелые логотипы, брендбуки. Все это больше напоминает сумасшествие, нежели желание что-то изменить. Подробнее...

 

17.04 2013 Хипстерский ребрендинг

Понятие «хипстерский ребрендинг» пошло от слова «Hipster» – современный представитель молодежной и часто обсуждаемой субкультуры нашего времени. Подробнее...

 

 

 

 

13.07.2011 Зачем необходим логотип?

создание логотипа
Итак, для чего же необходима разработка логотипа. Неужели компания не может стать успешной и популярной без дополнительных материальных и временных затрат на создание логотипа?
подробнее...

 

 


Ребрендинг - процесс очень ответственный и решающий. От того, кому вы доверите проведение ребрендинга компании, зависит исход данного мероприятия:  приведет это к положительным результатам или даст не тот эффект, который вы ожидали.

Наше киевское рекламное агентство обладает богатейшим опытом, у нас есть отличное портфолио с яркими примерами. Мы являемся лидерами рынка, поэтому доверяя ребрендинг компании BcGroup - вы получаете профессиональный комплекс услуг.

Мы умело работаем и с русскоязычным и с украиноязычным бизнесом.
Укр: Тому ребрендінг компаній, котрі спілкуються зі своїм споживачем рідною українською мовою, буде виконаний ідеально